Запустили, наконец, поезд в аэропорт “Борисполь”. Может, и не слишком великое достижение (по меркам развитых стран), но интересно будет послушать, что по этому поводу скажут “крепкие хозяйственники”, которые обещали запустить “воздушный экспресс” еще с 2010 года, но до 2014 г не построили ни метра магистрали.
Сегодня, к сожалению, многие по какой-то причине убеждены, что Николай Азаров был профессиональным руководителем, а его Кабмин показывал эффективную работу. Но вот конкретный пример. Четыре года “команда профессионалов” обещала построить ветку в аэропорт, но не смогла даже начать работу.
Министр Борис Колесников в 2011 году, оправдываясь за то, что не смог запустить “воздушный экспресс” к Евро-2012, утверждал, что для реализации проекта потребуется минимум два года. В реальности потребовалось лишь 9 месяцев (строить начали в феврале 2018).
Кроме того, “хозяйственники” утверждали, что строить железную дорогу в аэропорт очень дорого. Называлась запредельная сумма в 372,31 млн долларов. На самом деле строительство обошлось в 580 млн грн. По нынешнему курсу это около 20 млн долларов.
Как говорится, выводы делайте сами.
Підписуйся на сторінки
(Еще нет голосов, оставьте первым)