Президентский марафон.

Потерянной любви посвящены миллионы песен, но я не знаю ни одной песни, в которой поётся о потерянных деньгах. Если такая песня и появится, то я сразу узнаю автора.

Пётр Алексеевич переходит в атаку – Липецк на замке (езжайте и проверяйте), «Кузню» продаёт с мокрыми глазами. С экрана на нас смотрит обиженное лицо президента. Такое ощущение, что вот-вот расплачется человек от незаслуженных упрёков, что за четыре года так и не смог отделить бизнес от политики.

Всматриваюсь, пытаюсь разглядеть там черты Де Голля, Рейгана, другого государственного деятеля, но не нахожу.
Я всегда воздерживался от слов «барыга» и «Пеця». Мой внутренний цензор такие слова не пропускал. Януковича тоже было неприлично называть тупым (нельзя подрывать институт президентства), но завгар был необычайно тупым и само нахождение этого человека в должности президента – я воспринимал как недоразумение и личное оскорбление.

Если вернуться к ПАПе, то он напоминает человека, который разрывается между женой и любовницей. При этом обманывает всех, в том числе и себя и сам от этого страдает. Так и не смог человек выбрать между Украиной и бизнесом, поэтому и живёт «на два дома».

За четыре года так и не научился говорить нам правду. А украинцы, как верная жена, ждут его у домашнего очага, а он приходит домой, а от него офшорами разит…

Вот и продолжается этот марафон, президент бьёт себя пяткой в грудь, что он чист и бизнеса у него нет не только с РФ, а и вообще. Получается – больше оправдывается, но делает это со свойственной ему агрессией.

Сеньор Офшор делает из Украины дурочку жену. Мистер Купи-Продай не только ходит налево, но и готов дать в зубы за правду. Он хочет иметь репутацию верного мужа, который гуляет с детьми и ходит по воскресеньям с женой в церковь (лучше поместную).

А «понимающей» супруге достаточно и того, что этот шелудивый кот возвращается домой, где всегда уют, ужин и тёплая ванна. А если жена будет стирать ему рубашку и найдёт там несколько десятков гривен, то несказанно обрадуется – можно тазик новый купить для стирки, дети в школу ходит без рукавиц – осень обещают холодную.

По телевизору рекламируют вафли известной торговой марки. Я понимаю, Ротшильды подсуетились.

(Еще нет голосов, оставьте первым)