Портников: В то время как Украина освобождается от Ленина, Россия метит оккупированные территории Сталиным
Каждый День Победы в путинской России – это самая настоящая агрессия. Агрессия Сталина. Не зря Россия метит оккупированные территории Сталиным.
Свергнутый с пьедесталов генералиссимус то мелькнет на плакате, то напомнит о себе цитатой в метрополитене, то появится в высказываниях того или иного чиновника или штатного пропагандиста – в роли мудрого освободителя человечества. Теперь вот и на фреске в строящемся храме Вооруженных сил России, в окружении собственных военачальников, а также товарищей Путина В.В., Шойгу С.К., Патрушева Н.П. и других официальных лиц должен был появиться.
Однако, если призадуматься, даже это кощунственное появление истребителя церкви и веры в православном храме, даже фреска вписывалась в общий ряд. Это такой Сталин исподтишка. Вроде бы его нет, но он все же есть. И не один, а в ряду прочих победителей в войне. Начальник товарища Жукова Г.К., предшественник товарища Путина В.В., ничего личного, ничего лишнего.
“Лишнее” в этом году началось с символического переименования городов – но каких! Периферийных. Чужих. Но оккупированных. Кремль еще с брежневских времен хочет вернуться к сталинским названиям, но стыдится запачкаться в крови. Именно поэтому регулярно возникают все эти потуги, все эти намерения вновь обозвать Волгоград “историческим именем Сталинград”, игнорируя настоящее имя Царицына – города, под которым полководческая немощь Сталина раскрылась в полной мере. Но страх всегда останавливает, и Волгоград остается Волгоградом – хотя теперь шесть дней в году называется Сталинградом. Такое решение еще семь лет назад приняла местная дума. И ничего, проглотили. 9 мая Волгоград – это Сталинград. Но не он один.
Читайте также:
ЦВК зацікавила можливість провести вибори біля лінії фронту на Донбасі вже цієї весни
Теперь, по решению главы “Донецкой народной республики” Дениса Пушилина оккупированный Донецк тоже будет наименовываться на праздники своим позабытым именем Сталино. А оккупированный Цхинвали по решению главы Южной Осетии Анатолия Бибилова будет называться осетинским вариантом своего советского наименования –Сталинир. Еще один находящийся под российской оккупацией город – украинский Луганск – вернет себе “праздничное название” Ворошиловград.
Читайте также:
Контуры глобальной повестки США при Байдене. ВИДЕО
При этом в Донецке одним переименованием не ограничиваются: подыскивают место для восстановления памятника Сталину.
В то время как Украина освобождается от Ленина, Россия метит оккупированные территории Сталиным. Метит не случайно – вождь все еще остается чекистским кумиром, и хозяева современной российской жизни пытаются понять, готово ли общество принять эту ползучую сталинизацию. Праздничные города, памятник в “сражающемся Донецке”, где-нибудь рядом с Моторолой, потом – памятник в Волгограде. И, глядишь, на 80-летие Победы можно будет уже и переименовать Волгоград, и вернуть генералиссимуса на причитающийся ему постамент, по недоразумению занятый маршалом Жуковым. Это и есть та Россия, которой им хочется. Россия Путина, Россия Сталина.
Я открою окно, я высунусь,
Дрожь пронзит, будто сто по Цельсию!
Вижу: бронзовый генералиссимус
Шутовскую ведет процессию!
Он выходит на место лобное –
Гений всех времен и народов! –
И, как в старое время доброе,
Принимает парад уродов!