Сохранение номера: как украинцы меняют мобильных операторов

По состоянию на начало января 2020 года в Украине были зарегистрированы более 62,3 тыс. заявок абонентов на смену мобильного оператора с сохранением номера.

Соответствующая инфографика размещена на сайте Национальной комиссии, 

осуществляющей государственное регулирование в сфере связи и информатизации (НКРСИ).

Согласно данным НКРСИ, ​​общее количество заявлений на получение услуги переноса номера (ППН), поступивших через центральную базу данных к операторам по состоянию на 2 января 2020 года, составило 62 367.

В частности, покинуть оператора Vodafone Украины захотели 26 813 абонентов, Киевстар – 24 162, lifecell – 10 402.

Желание перейти к оператору lifecell проявляли 26 762 заявителя, в Киевстар – 18 252, в Vodafone Украины – 15 203.

Удовлетворены по состоянию на 2 января этого года 38 690 заявлений.

Как сообщалось, по данным НКРСИ, в Украине насчитывается около 60 млн действующих SIM-карточек, в том числе: оператор Киевстар обслуживает 26,2 млн карточек, Vodafone Украина – 19,7 млн, lifecell – 6,8 млн.

Услугу по переносу абонентских номеров в Украине начали предоставлять с 1 мая 2019 года.

Как сообщал Укринформ, НКРСИ начала работу над упрощением порядка переноса абонентского номера между мобильными операторами. Предложенная регулятором концепция изменений предусматривает подачу заявлений абонентов на получение ППН по принципу единого окна, уменьшение срока переноса абонентского номера с трех до двух рабочих дней, упрощение процесса идентификации абонента, который подал заявление на ППН.

(Еще нет голосов, оставьте первым)