Мне было 10 лет, когда в Днепропетровск приехал Генсек Брежнев. Ради такого события центральный проспект огородили железным забором, как на первое мая. Вдоль дороги, по обе стороны проспекта Карла Маркса выстроились люди, чтобы проводить взглядом кортеж главного вождя.

В тот визит Брежнев утвердил решение о строительстве Днепропетровского метрополитена. Уже на следующий день все советские газеты пестрили однотипными заголовками: “Скоро будет метро!”.

Ударными темпами началась стройка века. Изрыли как кроты весь центр города и ушли в Перестройку. Всё остановилось – стройка застыла, местами начал проваливаться асфальт.

Потом был экс-премьер Лазаренко. Он придал днепропетровскому метрополитену второе дыхание, и достроил одну ветку метро. Однако тоже не довел дело до конца.

Честно говоря, я уже и не помню центр города без этой вековой стройки и унылых ограждений.

Мы начали заниматься метро еще в Днепровской ОДА.

А потом Филатов стал мэром. И вчера дал первый залп! Есть всё – финансирование, новый генподрядчик, четкие сроки сдачи проекта. К 2021 году площади Днепра наконец-то станут площадями, а не монументальной стройкой века.

Правда останется еще одна уродливая стройка – гостиница Парус. Ей столько же лет, сколько и мне. Так что, если Филатов справится с Метро, и со сносом Паруса, то можно и на пенсию уходить, значит не зря стал мэром.

(Еще нет голосов, оставьте первым)