Когда-то капитальный ремонт автобусов был широко распространён. В Украине существовали специализированные заводы, занимавшиеся восстановлением автобусов Ikarus, ЛАЗ и других моделей. Сегодня в Виннице решили вернуться к этому опыту, начав процесс восстановления автобусов на базе Винницкой транспортной компании (ВТК).

Например, автобус «Богдан» 2013 года выпуска, который за годы эксплуатации перевёз миллионы пассажиров, но в последние годы находился в неисправном состоянии, получил новую жизнь. Каркас салона изготовила сторонняя организация, а сотрудники троллейбусного депо занимаются его окончательной сборкой. На данный момент завершены внешние работы: особое внимание уделили навесной системе, к которой крепится обновлённое оборудование. Каркас обработан антикоррозийными материалами.

«Мы восстановили мосты, установили новый пол из фанеры, заменили пластиковые борта, капитально отремонтировали двигатель и коробку передач. Провели замену электропроводки, восстановили гидравлическую и пневматическую системы. Также заменили масла, запустили двигатель – работает безупречно», – рассказал мастер по ремонту подвижного состава ВТК Сергей Юник.

Интересно, что раньше модель этого «Богдана» не была оснащена откидным пандусом. Однако мастера учли это при реконструкции. Новый автобус будет с низким уровнем пола и оборудован местом для людей с инвалидностью, а также для родителей с детскими колясками, – сообщил директор Винницкой транспортной компании Александр Нечаев.

Планируется, что обновлённый автобус выйдет на маршрут уже в феврале. По словам мастеров, он прослужит как минимум 10 лет.

Следует отметить, что винницкий подход заслуживает внимания. Изучение его себестоимости может стать основой для внедрения централизованного капитального ремонта автобусов и троллейбусов в разных городах Украины. Следим за инициативой винничан!

Источник: autoconsulting

Читайте также: У Вінниці зафіксували новий температурний рекорд