Компания BMW обновила свой логотип.
Об этом сообщается на сайте компании.
Как отмечается, новый логотип представлен уже без черного фона внешнего круга, но при этом он сохранил синие и белые сектора в центре.
“BMW становится брендом отношений. Новый логотип общения излучает открытость и ясность”, – заявил старший вице-президент компании Йенс Тимер.
По его словам, благодаря новому “прозрачному” варианту компания хочет “как никогда предложить нашим клиентам стать частью мира BMW”.
В компании также заявили, что новый логотип должен привлечь внимание и молодых покупателей, которые хорошо разбираются в мире цифровых технологий.
Последний раз эмблема меняла свой дизайн в 1997 году.
Фото: BMW
Первым получил новый логотип электрокар BMW Concept i4, который составит конкуренцию Tesla Model 3. Автомобиль представили 3 марта, а его серийная версия появится в 2021 году.
(Еще нет голосов, оставьте первым)