Европа снова становится неожиданно близорукой, как и в начале нападения России на Украину

Россия вовсю ведет переговорный процесс с Нидерландами о компенсации за сбитый Боинг MH17. К процессу подключился лично Путин.

Главная позиция России на этих переговорах состоит в том, чтобы ни в коем случае не была признана ее ответственность как государства, и ради этого, по слухам, сумма отступных предлагается просто эпическая.

Это явно только один из многих подковерных процессов, которые затеял Кремль в Европе, и который, судя по всему, стал одной из причин смягчения позиции Германии и Франции по вопросу возвращения Кремля в ПАСЕ.

Кремль, как может, демонстрирует Европе свою конструктивность, явно прикрутив быкование. Никаких резких заявлений в адрес ЕС уже не слышно давно, кремлевская дипломатия запущена на максимум своих возможностей, предпочитая действовать в непубличной плоскости.

Они “разруливают” свои “косяки”, явно “откладывая Украину” в сторону, поскольку стремятся разделить целостность приоритетов ЕС и Штатов в вопросе нерушимости границ.

А Европа – да, снова становится неожиданно близорукой, как и в начале нападения России на Украину. Близорукость и глуховатость снова берет свое, когда вопрос убиийства граждан ЕС начал решаться при помощи щедрой финансовой компенсации, а впереди забрезжили перспективы возвращения к бизнесу “эз южуал” с Россией.

При очень глубокой обеспокоенности по поводу Крыма, конечно же. И искреннем непонимании Кремлем “в чем же проблема? Мы же друзья!”.

И негодующем отрицании в ответ со стороны ЕС, когда на на лице с выражением притворной озабоченности нет-нет, да и просквозит циничная ухмылка.

(Еще нет голосов, оставьте первым)