Компания Facebook заключила ряд соглашений с несколькими известными звукозаписывающими лейблами для того, чтобы получить право на показ музыкальных клипов в собственной социальной сети.

Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на собеседников, знакомых с ситуацией.

«Facebook заключила ряд соглашений для того, чтобы получить право на показ музыкальных клипов», – говорится в сообщении.

По словам собеседников, компания Марка Цукерберга уже заключила соглашения с тремя известными звукозаписывающими лейблами Universal Music Group, Sony Music Entertainment и Warner Music Group.

Источники добавляют, что вскоре должно быть сделано официальное объявление по этому поводу.

В Facebook отказались комментировать новость.

Отмечается, что просмотр музыкальных видеоклипов является самым популярным жанром среди пользователей на платформе YouTube от компании Alphabet. В свою очередь, Facebook уже длительное время ищет пути, чтобы позволить миллиардам пользователей своей соцсети также смотреть и распространять музыкальные клипы на собственной платформе.

(Еще нет голосов, оставьте первым)