Мы часто слышим от журналистов, политиков и прочих ЛОМов слово “война”. Употребление этого слова даёт сегодня иллюзию сопричастности к происходящему со всеми нами. Для кого-то это повод “денег заработать”, для кого-то повод “получить политические бонусы”, … а кому-то – “просто болит”.

А для кого-то – ничего не происходит. “Да, – говорят они, – война есть, но нас она не касается. Это где-то в другом мире. Мы мира хотим. Давайте лучше в театр сходим». Такие как правило не знают, что на профессиональном языке военных, пространство ведения боевых действий тоже носит название – театр.

Многие считают, что “все” находятся в состоянии войны. Подчерпнутые из кинофильмов иллюзии про войну иногда не рассеиваются даже у тех, кто побывал в местах, где посвистывают пули.

А между тем, действительно, война – это в первую очередь состояние. Состояние особого отношения к себе и к миру в целом. Война, это состояние, когда твоя жизнь и выживание твоей страны, важнее чем любая другая жизнь. Убийство на войне рутина и работа. И выживает тот, кто эту работу делает быстро, основательно и без лишних эмоций.

“Война – способ ведения конфликта, когда выживание оппонента не является обязательным” (С.Переслегин)

Войны бывают четырёх типов – тактические, стратегические, геополитические и цивилизационные. Тактика – война за выгодную позицию. Стратегия – война за линии коммуникаций. Геополитика – война за транспортные коридоры. Цивилизационные столкновения – война культур за выживание.

Нетрудно заметить, что Украина имеет дело со всеми типами противостояния. Против нас ведут войну тотальную. На всех возможных уровнях организации конфликта. Щедро совмещая элементы, декорации и акторов для осознанного уничтожения украинства, как явления и феномена.

Мы обречены вести войну за наше выживание или исчезнуть. Вариантов нет. Если не воюешь ты, то воюют тебя. Античные философы вообще считали, что “жизнь человеков, это война, изредка прерываемая миром”.

Всё так. Любая война заканчивается миром. Однако этот мир, порядок жизни, правила и ограничения, устанавливает победитель. Проигравший в войне, обречён жить на условиях того, кто победил. Или не жить. От слова – вообще.

Уровень конфликта с брацкимнародом является наивысшим возможным уровнем противостояния. В случае проигрыша нам не оставят шансов.

Наши дорогие (реально очень дорогие) политики совершают шаги в пропасть. Упорно и упорото. Видимо жевательные движения челюстей, перемалывающих честно награбленное, выключают главную часть мозга – думательную. Два инстинкта, жевательный и пихательный, заменяют им здравый смысл. Была б их воля, уже давно «стали б под сильную руку», но с обязательными обещаниями сохранить их гауляйтерскую роль.

Однако, к всеобщему мировому удивлению, таки есть люди, не желающие идти в пропасть вместе с “большинством”. И с каждым днём растёт их число. Процесс природный и малообратимый. Их становится больше, а остальным становится “слабО”.

Так устроен мир людей, что надо обязательно шишек набить своих, а не чужих советов послушать. Так что, всем желающим совершить 12 шагов в пропасть, можно лишь пожелать “щастливого пути”.

(Еще нет голосов, оставьте первым)