Наконец-то, свершилось. Российское поповьё показало свою истинную харю и четко, по пунктам пояснило, кто оно есть на самом деле. Мы специально дождались комментариев особо важных сектантов, ибо не раскрыть варежку они просто не могли. Первым это сделал некто Илларион, по виду – в звании полковника ФСБ. Он исполняет роль пресс-секретаря генерала броне-сектантских войск Гундяева. Свою речь на брифинге, который состоялся сразу после окончания заседания “святого цетнота” секты РПЦ, он начал словом “здравствуйте” и бегающими глазками. Конечно, можно было бы обратиться к журналистам каким-то вдохновенным образом или хотя бы: “здравствуйте, я – ваша тетя”, но уже – как есть.
Кроме того, что он объявил о прекращении евхаристического общения с Константинополем, Ипполит Матвеевич сообщил о том, что это – не первый случай. В последний раз они прекращали это общение в 90-х из-за Эстонии, которую Константинополь взял и отделил от московского сходняка, и установил прямые евхаристические связи. То есть, Ипполит подтвердил, что попы московского сходняка постоянно поднимали бузу и по сути – являются незаживающей язвой на теле православия.
Но в ходе брифинга выяснилось, что на Московии сейчас бушует неведомая болезнь, которая расслабляет пациентам мозг и они начинают болтать лишнее. Путин, например, как-то рассказал о том, что отдал приказ готовить ядерное оружие, чтобы ударить по Украине, а совсем недавно – красочно расписывал милых и простых качко-бизнесменов, которые поехали в Солсбери, чтобы там найти местный собор и в нем отжиматься на кулаках от пола.
Вот и с этим попом случилось то же самое. Когда он перечислял случаи прерывания евхаристического общения, сказал буквально следующее:
“Был случай… когда Константинопольский патриарх подписал унию с Римом… И именно потому, что на тот момент не было канонического патриарха в Константинополе, а был патриарх – униат, русская православная церковь самостоятельно избрала своего митрополита и с этого момента начало свое бытие русская церковь именно как автокефальная церковь”.
Все! Они сами признали себя сектой просто потому, что сами себе избрали митрополита и сами себе выписали автокефалию. То есть, с того самого момента, о котором рассказал этот бодрый попик, московский сходняк является квалифицированной сектой. То есть, там идет череда назначений попов от того самого митрополита, которого они сами себе и назначили, а никакой автокефалии у них просто нет потому, что эта самая автокефалия не провозглашается самостоятельно, а передается в рамках специальной процедуры.
В общем, это заявление можно рассматривать как явку с повинной, поскольку они подписались под тем, что не имели и не имеют легитимных (в рамках православия) митрополитов, а значит, и все их распоряжения и назначения попов любого ранга – не каноничные. То же самое и со статусом “патриархия”. Его нет по определению, потому, что нет нужного статуса для ее ведения. То есть, они сами подписались под тем, что ни по форме, ни по сути они – не православная церковь.
Они не просто сейчас вышли из православия, поскольку поясняя разрыв евхаристических связей, они утверждают, что в данном случае, это – намного более серьезный разрыв, ибо речь идет не только о предоставлении Украине автокефалии, но и об отмене их анафем, но вышли они именно тогда, когда сами себе назначили митрополита и сами себе даровали автокефалию.
Вот это уже – финиш. Между прочим, это не только авторские выводы, но действия московской секты, которые последовали за решением “священного цейтнота”. Этот самый цейтнот предписал своим прихожанам не посещать церквей Константинопольского патриархата, а именно тех, что располагаются в Греции, Турции, на островах в Эгейском море и так далее. Они там уточняют список, ну и конечно же – не посещать священную для православных гору Афон. Причем, имеются и санкции для тех, кто нарушит этот запрет: “За отказ следовать такого рода запретам для духовенства предусмотрены наказания (прощения), а для мирян — покаяние на исповеди в непослушании Церкви”. Это для прессы такое рассказал секретарь отдела внешних сношений московской секты Игорь Якимчук.
Таким образом, эта банда в рясах окончательно показала свою сущность и самозваность, а еще – фирменную агрессивность. Теперь это фирменный лейб Московии. Если ей где-то указывают на необходимость исполнять взятые на себя обязанности, Москва объявляет это вызовом и посягательством на нее, и в конце концов – собирается на выход. Буквально месяц назад этот же фокус Москва выкинула в ПАСЕ, мол – если не будет по-нашему, то мы плевать хотели на вашу конюшню.
Вселенський Патріархат визнав, що РПЦ анексувала Київську митрополію 1686 році
В общем, это – правильная тактика. Им надо бы выйти еще из ООН и других организаций, собрать свой вонючий хлам, своих туристов-отравителей, втащить их в пределы Московии, поставить железный забор и жить там так, как им нравится, только не вылазить оттуда, из-за забора. А мировое сообщество должно сделать выводы из этого церковного конфликта и построить забор со своей стороны, а потом следить, чтобы оттуда не вылезла ни единая дрянь, и если такая вылезет – уничтожать просто у забора.
Радует то, что таки наметилась именно эта тенденция, они начинают уходить и единственное, что можно сделать в таком случае – накатить “волшебный пендаль” под пятую точку, чтобы придать дополнительное ускорение.
(Еще нет голосов, оставьте первым)