Пресс-служба «Укрзализныци» сообщила о мощной и сложной хакерской атаке на цифровые системы компании. Уже вторые сутки продолжаются работы по восстановлению сервисов — задействованы IT-специалисты компании, партнеры и кибердепартамент СБУ.

Несмотря на атаку, «главного враг не добился»: движение поездов остаётся стабильным, они курсируют по графику. Все операционные процессы переведены в резервный режим, и железная дорога продолжает работу даже в условиях цифрового давления.

В компании подчеркнули, что это не первая попытка кибератаки на инфраструктуру предприятия. На этот раз атака была многоуровневой и технически нестандартной. Поэтому перед полноценным восстановлением с резервных копий все сервисы будут тщательно протестированы на наличие уязвимостей.

Что важно знать пассажирам:

  • Продажа билетов онлайн временно недоступна: не работают сайт, приложение и справочные сервисы.
  • Приобрести билеты можно в кассах — для удобства пассажиров увеличено количество персонала и расширен график работы.
  • 24 и 25 марта международные билеты также можно купить в кассах, хотя ранее это было возможно только онлайн.
  • Если вы не успели приобрести билет через кассу — направляйтесь сразу к поезду. Проводники проинструктированы, как оформить проезд на месте.
  • Билеты на рейсы 24 марта можно сдать онлайн. Отправив фото или скан билета минимум за час до отправления на адрес services.uz.gov.ua@gmail.com.

Напомним, накануне «Укрзализныця» сообщала о техническом сбое в работе онлайн-сервисов. Не работала продажа билетов через сайт и приложение, а также сервисы заказа и справки.